talk arty to me
Выношу на обсуждение вопрос, который вот уже энное время не дает мне покоя.
Надо ли каким-то образом карать тех, кто записывается на дуэль и не присылает потом конкурсную работу? И каким?
У меня бродят только мысли о черном списке и запрете на участие вовсе даже в чем-либо в сообществе на некоторое время.
Что скажете мне вы?

Апд.
Пока получается примерно так: каждое неприсылание работы (опоздание к сроку тоже?) дает вам одно штрафное очко. При набирании трех штрафных очков (или двух, но подряд), вы вноситесь в черный список и не имеете права участвовать в конкурсах и дуэлях (или только дуэлях?) на некоторый срок. Собственно, встает вопрос срока. Голосуем.
Но и продолжаем говорить свое мнение в комментах.
Кстати, если выбираете "не наказывать", мотивируйте, пожалуйста.

Вопрос: Срок запрета участия.
1. Неделя 
1  (4%)
2. Две недели 
4  (16%)
3. Месяц 
7  (28%)
4. Один новый конкурс/дуэль 
3  (12%)
5. Три новых конкурса/дуэли 
5  (20%)
6. Свой вариант в комменты 
1  (4%)
7. Не надо наказывать никак 
4  (16%)
Всего:   25

@темы: Организационное, MAG_the_Artist

Комментарии
17.10.2008 в 08:44

было одно сообщество дуэлей, где за неприсылание давалось штрафное очко. в конце-концов, мало ли что - интернета нет, или в жизни что-то случилось, что не до аватаров. но вот если это повторялось систематически и набиралось три очка, то тогда уже карали. как - не помню. можно, к примеру, запретить участвовать в конкурсах на некоторые времена. или только в дуэлях.
17.10.2008 в 08:51

talk arty to me
Спасибо. Подождем еще мнений, но вариант штрафных очков - это хорошо.
17.10.2008 в 09:03

Will you play with me?
Сначала хотела согласиться с тем, чтобы сразу в список, потом почитала Амелию. Согласна насчет очков. Только, имхо, банить и за набирание 3 очков за какой-то срок, и если два очка идут подряд. И наказывать - запрещать участвовать в любом конкурсе на какой-то срок.
17.10.2008 в 09:05

talk arty to me
Какой срок? Неделя, две, месяц?
17.10.2008 в 10:54

То ли мне хочется музыки и цветов, то ли зарезать кого – нибудь.(с)
про штрафные очки - хорошая идея) а вот насчет запрета в конкурсах мне кажется не очень правильно. в дуэлях - да. запрещать учавствовать. можно даже на месяц. чтобы запомнилось и не повторялось. а конкурс.. это же не обязательно. захотел - учавствуешь, не захотел - не учавствуешь. дуэль - другое дело. если уж записался - то будь любезен.
17.10.2008 в 11:02

Вам помочь или не мешать?
Да я тоже думаю, что только в дуэлях... Хотя имхо, бесполезно это в таком случае. Мало ли у нас сообществ с дуэлями?.. Если уж у нас мастера уходят, хлопнув дверью, получив запрет создания конкурсов на месяц, участникам еще проще.
17.10.2008 в 11:05

То ли мне хочется музыки и цветов, то ли зарезать кого – нибудь.(с)
Himitsu-nya вот и я о том же.. что из-за запрета могут просто уйти. а оно нам надо? мне кажется нет. но по отношению к своим соперникам в дуэлях - нехорошо опаздывать или вовсе не присылать работу, поэтому запретить дуэли - самое оно.
17.10.2008 в 11:06

в голосовании бы многовариантный выбор сделать... в общем, лично я за запрет в дуэлях (потому что конкурс.. это же не обязательно. захотел - учавствуешь, не захотел - не учавствуешь) на месяц (потому что это таки немалый срок, его будут опасаться).
17.10.2008 в 11:07

после трех пропусков.
17.10.2008 в 11:08

То ли мне хочется музыки и цветов, то ли зарезать кого – нибудь.(с)
Himitsu-nya а насчет бесполезно.. не знаю. по крайней мере, те, кто присылает работы в срок - не будут ждать, пока их соперник пришлет свою работу. если пришлет... а так хоть будут фильтроваться участники, которые систематически не присылают работы.
17.10.2008 в 11:13

Вам помочь или не мешать?
Лиотта, ну да, логично. В общем, попробуем..

amelia the sad, примерно поняла.

И все-таки, мы даем штраф за неявку на дуэль, или за опоздание тоже?
17.10.2008 в 11:23

talk arty to me
подправила два пункта голосования
17.10.2008 в 11:27

То ли мне хочется музыки и цветов, то ли зарезать кого – нибудь.(с)
Himitsu-nya ну я думаю можно за опоздание давать тоже, но например не одно очко, а 0,5. а если например только на один день опоздание - его в принципе можно не учитывать. вот если больше тогда да. ну мне так кажется)

а насчет запретов, согласна с amelia the sad
17.10.2008 в 13:20

Happiness can be measured with cats.
Надо наказывать. Ибо если уж записался, будь добр время выкроить и работу прислать. Либо нефиг записываться.
Однозначно нужные штрафные баллы на случай всяких форсмажоров. Один-два раза такую "оплошность" можно простить.
А кстати, вы рассылаете напоминания??

Запретить на месяц, только дуэли.
17.10.2008 в 17:03

talk arty to me
Phate, а за какой срок я их должна рассылать?
Если работа не сдана в срок, пересылаю письмо и напоминаю.
17.10.2008 в 20:03

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
согласна с amelia the sad
17.10.2008 в 20:57

Глаза цвета радуги
что-то очень уж жестоко)) думаю, на неделю в первый раз, на две недели второй раз..и на месяй если такое уже в третий раз...
и записывать в эпиграф или отдельный пост кто как провинился, на сколько забанен, почему и т.д...
17.10.2008 в 21:18

Happiness can be measured with cats.
MAG_the_Artist, я это и имела в виду )
17.10.2008 в 21:24

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
[Лу] сложно для MAG_the_Artist, мне кажется
17.10.2008 в 23:18

То ли мне хочется музыки и цветов, то ли зарезать кого – нибудь.(с)
[Лу] слишком муторно получается.
можно просто если человек снова отметился в дуэли - сказать, что вот вы не сдали вовремя уже 3 дуэли - так что теперь не можете месяц учавствовать. ну и в правилах это конечно написать как предупреждение.
18.10.2008 в 02:46

Глаза цвета радуги
сложно для MAG_the_Artist, мне кажется но ведь можно модераторов например назначить...MAG_the_Artist будет им в личку писать кто и что пропустил...
а впрочем, не мне решать.молчу)
вот вы не сдали вовремя уже 3 дуэли а если это нигде не ведётсЯ, то как узнать сколько человек пропустил? всех не упомнишь. но опять же...как пожелаете))
18.10.2008 в 07:12

talk arty to me
[Лу], отдельный пост. Или просто к предупреждениям мастеров дописывать предупреждения в дуэлях. Эпиграф-то не резиновый =)
А если модерам в личку, а вдруг модера нет - еще муторнее =)) Ну я в начале этого коммента сказала сове видение =)
И инфа в общем доступе будет, нам скрывать нечего.
18.10.2008 в 07:19

talk arty to me
[Лу], а неделя - это не критично, в эту неделю, может, и набора-то в дуэли не будет.
18.10.2008 в 13:23

Глаза цвета радуги
MAG_the_Artist да говорю же - как удобней будет так и делай)))
я просто предположил))
18.10.2008 в 19:32

talk arty to me
[Лу], да я так и поняла, просто озвучила =)