talk arty to me
Какой бы вы хотели конкурс? Чего не хватает сообществу? Что убрать? Слушаю предложения всех-всех-всех, не только мастеров. Ведь прежде всего это сообщество нужно участникам.

@темы: Организационное

Комментарии
15.04.2009 в 19:49

Нечисть понять можно, людей - нет. (c)
Что убрать?
Мне кажется что не очень хороши темы для аватара по песням. Потому что это дело вкуса, трудно оценивать работы и мнение может быть предвзятым.
15.04.2009 в 19:53

i do what i want
Какой бы вы хотели конкурс?
из фразы - по стихотворению ( :
15.04.2009 в 22:24

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Какой бы вы хотели конкурс? а какие бывают?)
из фразы - по стихотворению ( : +1 ) или из фильма - по персонажу, из группы - по музыканту и т д, чтоб вобщем получался такой комплектик)
Чего не хватает сообществу? комментариев автора в аватару
некоторые в него смысл вкладывают, который может не показаться сначала
а еще не хвататет коллекции лучших) чтоб люди себе брали разные
а еще конкурсов выкрученых каких-то) то есть не просто аватар их исходника или на тему, а например лично нарисованные, или круглые, или с собственным лицом/котом))
и неплохо может быть было бы авторство тоже не прятать..хотя это спорно конечно
15.04.2009 в 22:40

talk arty to me
Emma-tyan
комментариев автора в аватару
Каким образом это сделать? После голосования?
нарисованные
Ну, рисовать умеют далеко не все, но над этим можно подумать.
собственным лицом/котом))
Только не с лицом - таким образом можно узнать автора.
неплохо может быть было бы авторство тоже не прятать
А кто прячет? После голосования, ведь, известен автор.
не хвататет коллекции лучших)
Можно брать авы, спрашивая разрешение у автора. Можно подумать над этим, но нужно согласие авторов лучших аватар. А, вообще, многие в своих дневниках выкладывают.
Спасибо за мнение.
15.04.2009 в 22:40

talk arty to me
RebelderGirl
из фразы - по стихотворению ( :
Можно попробовать, но чем плохо целое стихотворение?
Спасибо за пожелание.
15.04.2009 в 22:42

talk arty to me
Lisandra de Lioncourt
не очень хороши темы для аватара по песням.
Ведь, это только в дуэлях, но можно сделать таких заданий поменьше.
Спасибо за совет.
15.04.2009 в 22:42

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
не хвататет коллекции лучших)
можно поставить необязательным условием - что лучшие 1-3 аватара смогут взять себе все желающие. и прописывать это в задании.
15.04.2009 в 22:43

i do what i want
>чем плохо целое стихотворение?
ммм... чтобы аватар был не по стихотворению (чтобы не надо было суть стиха отражать), а можно было просто фразу вырвать
15.04.2009 в 22:44

talk arty to me
RebelderGirl, можно попробовать.
Тёплая, это надо на обсуждение выставить. Не все захотят отдавать свой аватар.
15.04.2009 в 22:55

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
Mag the Artist ну я что предлагаю:
сделать в условиях (как, к примеру, 120*120 или 100*100 размер, так и тут на выбор мастера: с возможностью отдачи или без)
что бы люди, присулающие работы сразу понимали, что если этот аватар будет лучшим его можно будет взять.
15.04.2009 в 22:58

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
Mag the Artist комментариев автора в аватару Каким образом это сделать? После голосования? нет, до, под каждым (или какими есть) аватаром
чтоб видели, прочитали про него, и поняли. Особенно касается аватаров с узкой тематикой, в которую не все вьедут и поэтому получит он мало баллов, но ведь узко направленные аватары тоже имеют ох какое право на существование))

нарисованные Ну, рисовать умеют далеко не все, но над этим можно подума
ну дык, это ж не обязательно, вот анимацию тоже не все умеют делать, а конкурсы с обязательной анимацией есть)
ну можно еще фоторафировать)
или делать авы просто из собственных галерей, все же аватармейкеры - люди исскуства, многие чем-то тоже занимаются)

После голосования, ведь, известен автор.я имела ввиду До голосования
хотя лан, то бред наверн
15.04.2009 в 23:20

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Объяснение смысла - идея хорошая (это я после вопроса о "метро-2033" готова подтвердить). Но ведь не всегда этот смысл есть - порой тема не располагает, а иногда авик - просто талантливо подобранные и качественно наложенные текстуры, которые не несут никакой глубокой мысли, а лишь служат для визуального эффекта. Опять же - талантливое аватармейкерство не гарантирует столь же талантливого владения литературным языком.
Может быть, в посте награждений сделать приписку: Господа Участники, мы будем признательны, если Вы объясните смысл Вашей работы. Или что-то в этом роде.
15.04.2009 в 23:24

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
все же это надо было б делать ДО, это же будет на голосование именно влиять...
15.04.2009 в 23:32

У меня, как и прежде, полны рукава чудес – морскими узлами перехвачены у запястий.©
поддержу Emma-tyan: объяснение лучше сделать в голосовании. Может быть, какие-нибудь ограничения по размеру и стилю текста...
15.04.2009 в 23:34

"палец одинаково ложится на спусковой крючок пистолета и на левую кнопку мыши" ©
я вот вообще не представляю как объяснить смысл вложенный достаточно внятно и кратко, что бы не загромождать.
15.04.2009 в 23:39

У меня, как и прежде, полны рукава чудес – морскими узлами перехвачены у запястий.©
например, хочется сделать надпись на аватаре, но понимаешь, что это "не смотрится"... (хотя, возможно, это уже минус к работе: автор не смог передать идею только через изображение)
15.04.2009 в 23:43

talk arty to me
Нет, думаю, в голосовании не стоит давать объяснений. ВО-первых, это будет слишком громоздко. Во-вторых, это как с анекдотом - не понял сразу, значит, автор перестарался или недоработал что-то. Разве мастера такие как стэй, магот и другие пишут под каждой своей авой смысл её?
16.04.2009 в 00:01

У меня, как и прежде, полны рукава чудес – морскими узлами перехвачены у запястий.©
а еще можно завести специальную запись, в комментариях к которой не Мастера смогут делиться (желательно анонимно) идеями тем для конкурсов, а Мастера, по желанию, создавать конкурсы на эти темы.
16.04.2009 в 00:10

talk arty to me
Марошка_, да есть уже такое.
16.04.2009 в 00:12

У меня, как и прежде, полны рукава чудес – морскими узлами перехвачены у запястий.©
упс, я такая невнимательная... :smiletxt: а где?
16.04.2009 в 00:14

talk arty to me
Марошка_, vip-голосовалка. Смотрите в эпиграфе.
16.04.2009 в 00:18

У меня, как и прежде, полны рукава чудес – морскими узлами перехвачены у запястий.©
Спасибо, буду знать.
16.04.2009 в 01:24

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
ну не обязательно смысл)
да хоть бы человек/персонаж/автор исходника/сериал/ и т п изображенные аватары
может человек сделает мега крутую аву с героем сериала, там,например, Хаус Эм Ди, а я такого не знаю - я поставлю оценку небольшую, то шо не пойму что то за бородатый бомж на картинке
а если прочитаю "на аватаре - "доктор Хаус, гл. герой сериала Доктор Хаус", я подумаю, хм, ниче так, если бы я быа фанатом сериала, мне бы обязательно понравилось


вот что я имею ввиду
16.04.2009 в 08:29

talk arty to me
Emma-tyan, да ну, глупости. Неужели вы голосуете только за тех, кто вам нравится/кого вы знаете? Я вот голосую за сам аватар, даже если я не знаю изображённого там. Это как с конкурсом "Самый сексуальный мужчина", да?
16.04.2009 в 09:43

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Можно сделать так: автор присылает авик на конкурс и - по желанию - коммент к нему. На голосовании авики размещаются в стандартную таблицу, а комменты - под таблицей и под морем, типа:
Комментарии авторов:
№ 1 № 2 № 7
16.04.2009 в 12:23

"Спасти мир с помощью кофе темного помола"
Не знаю, мне тоже кажется, что в голосовании это не особо-то и нужно. А вот в награждении уже можно.
16.04.2009 в 14:38

An eye for an eye will make the whole world blind. (с)
черт! я тут написала столько а оно не отправилось((((
в общем я объясняю путано, но мне лично на сообществе именно этого очень не хватает)
16.04.2009 в 14:47

Et apres - rien, et apres - c'est long...
Emma-tyan Я согласна, иной раз это требуется - как правило в конкурсах с темой, предполагающей различные трактовки. Хотя и в простой теме можно нафилософствовать.
А есть такая практика в других подобных сообществах?
16.04.2009 в 18:37

talk arty to me
Нет, я не согласна с этим нововведением. Это ни к чему. Вот классно было бы - написал художник картину, а внизу был бы огромный текст про то, что он имел ввиду.
16.04.2009 в 18:43

"Спасти мир с помощью кофе темного помола"
Вот классно было бы - написал художник картину, а внизу был бы огромный текст про то, что он имел ввиду.
Бред. Но лично мне по-барабану. .)